Традиционные методы рекламы не работают! Ищем причину…
По многих СМИ начинают проноситься прогнозы об увеличении роли Интернет-рекламы. Но для специалистов в этой сфере это давно уже не новость, так как продолжается наблюдаться все большее отличие между коэффициентами возвращения на инвестиции (ROI) с традиционной рекламы и рекламы в Интернете в пользу последней. Все дело в её удобстве для аудитории. Рассмотрим разницу на нескольких примерах.
Начнем с билбордов. Вдоль дороги стоят большие доски, на которых что-то написано и изображено. Автомобилист, когда за рулем, не станет обращать внимания на билборд и вчитываться в сообщение на нем. Он, возможно, и может «схватить» какую-то часть сообщение, но прочитать и рассмотреть все не успеет точно. У простых пассажиров возможностей больше в этом плане, но опять-таки, они едут, поэтому тоже могут только «схватить» какую-то часть рекламы на билборде. А эта часть в большинстве случаев не заинтересует достаточно и не подтолкнет потенциальных клиентов к действию, ведь они не поняли предложение полностью! Это один аспект. О другом немножечко позже.
Теперь возьмем газету или журнал. Да, здесь реклама может заинтересовать, так как время на прочтение есть. Но будут ли читатели сразу снимать трубку телефона или бежать в Ваш магазин? Если 5-10 лет назад ответ был положительный на этот вопрос, то сейчас он однозначно отрицательный: НЕТ!
Почему?
Потому что не зависимо от предлагаемого в традиционных методах рекламы, все заходят в Интернет, в адресной строке браузера набирают, в большинстве случаев, www.google.com.ua, а в строке поисковой системы набирают интересующий их запрос. Потом они открывают сразу 10 сайтов с аналогичными предлагаемыми товарами или услугами и смотрят, кто им предоставит лучшее предложение. Если это окажетесь Вы, то можете считать, что Ваше рекламное объявление в газете или журнале сработало… почти… К стати, это и есть вторым аспектом, о котором было сказано в отношении билборда.
Да, там где нет доступа к Интернет будут работать традиционные методы, но на сколько Вам интересна аудитория, которая не может доступ к Интернет получить, а не то что Ваш товар купить?!
В Интернете все намного проще. Например, Вы заказываете баннер, агентство Вам его разрабатывает и запускает в работу. Чаще всего баннеры динамические, которые притягивают к себе внимание, поэтому не замеченными чаще всего не остаются. Здесь же этот баннер имеет в себе ссылку для перехода на Ваш сайт. А это значит, что заинтересованный человек через одно нажатие может ознакомиться с Вашим предложением во всех деталях через сайт и тут же сделать заказ! Конечно, это намного удобней, чем «высматривать» на билборде адрес сайта (который зачастую написан маленькими скромненькими незаметными буковками), запоминать его, потом, приехав домой, вспомнить о предложении и все-таки зайти на сайт. Сами видите, что круг очень большой и непрочный: цепь легко может разорваться на любом звене.
И заметьте, удобство рекламного баннера в Интернете – далеко не самое большее его преимущество. Интернет открывает куда больше возможностей, использование которых Вами будет зависеть от специалистов, с которыми Вы будете иметь дело в этой сфере. Так что смотрите, не промахнитесь и не останьтесь в проигравших…
Получайте полезные статьи себе на почту! Подпишитесь на рассылку!
|