Ум не сможет – Google поможет!
Значение поискового продвижения
Ни для кого не есть секретом тот факт, что Интернет занимает сегодня важнейшую роль в жизнях людей. Но само понятие «Интернет» очень растяжимо и в нем не возможно ориентироваться без Интернет-маяков – поисковых систем.
В украинском Интернет-пространстве самой большей популярностью пользуется поисковая система компании Google. Если проанализировать подход пользователей к этой системе, то она выражается одной фразой: «Ум не сможет – Google поможет!»
Почему?
Как уже было сказано, поисковые системы играют роль своеобразного путеводителя по всей Всемирной паутине. Люди, набирая запрос в специальном поле для поиска, посещают те страницы, которые высветились в результатах. Важно заметить, что таких машина может выдать до 10 страниц и больше, но вот по статистике просматриваются сайты в позициях ТОР 10 (1-я страница поисковой выдачи), максимум ТОР 20 (2-я страница поисковой выдачи). А если ну уж сильно пользователю нужно что-то и его не заинтересовало ничего их просмотренного прежде, то он может посетить еще несколько страниц.
Следовательно, люди привыкли думать, что самое лучшее и самое нужное на 1-2 страницах, на что можно сказать: «И да, и нет».
«Да», потому что, согласно политике поисковой системы Google, выдаются сайты с полезной информацией – с соответствующем поиску контентом (контент – наполнение сайта: текст, графика, таблицы, видео и пр.).
«Нет» заключается в том, что робот не сможет просканировать и выдать в результатах поиска сайт, который должным образом не оптимизирован (с точки зрения программирования), а потому является невидимым для системы, не смотря на то, что в нем может быть много полезной информации, видимой для пользователя. Такой сайт посетит не большее количество людей, чем тех, кому владелец расскажет лично о своем веб-ресурсе.
Какое это имеет значение для корпоративной среды? Очень просто: сайт компании посетит не большее количество потенциальных и реальных клиентов, чем тех, которые получат визитку или информационный проспектик, коммерческое предложение или кому сотрудники смогут донести информацию о сайте в устной форме. Если Вы уверенны, что таким образом Вы сможете охватить всю интересующую Вас целевую аудиторию, то заботится о позициях сайта компании в поисковой системе Вам нечего. При этом даже тот факт, что клиенту была донесена информация о компании и её веб-ресурсе, не дает высокой вероятности на то, что они не забудут и не поленятся набрать адрес сайта в адресной строке браузера.
А теперь подумайте, что каждый день поисковую систему Google в украинском Интернет-пространстве посещают миллионы пользователей, многие из которых могут стать именно Вашими реальными клиентами! При этом количество таковых продолжает расти и в Украине, и в мире, поэтому значение поискового продвижения тоже продолжает увеличиваться.
Как видите, сотрудничество только с поисковыми машинами открывает совершенно другие масштабы для бизнеса, не беря во внимание многие другие приемы Интернет-маркетинга…
Теперь поговорим о другом аспекте работы с поисковыми системами. Например, компания Google предлагает рекламу, которая будет высвечиваться вместе с остальными результатами. Такой рекламе отведен правый угол сайта-поисковика или первые позиции вверху и последние внизу на желтеньком. Это называется контекстной рекламой.
Многие руководители компаний, открыв для себя такой вид Интернет-рекламы и найдя хорошее агентство, которое правильно настроило её, уже не обращают внимание на поисковое продвижение. И это не правильно.
Дело в том, что контекстная реклама дает мгновенные результаты: начинает приводить на сайт пользователей с момента её запуска. Но за каждый клик (за каждый переход на сайт) нужно платить, поэтому количество посещений в день ограничено дневным бюджетом. И при великом коэффициенте конкуренции цена будет соответственной.
Поисковое продвижение, которое включает в себя внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, дает результаты примерно через 2-4 месяца. При этом оплата здесь ровна инвестиции: компания сначала вкладывает деньги, а потом получает хорошие позиции в ТОР и, как следствие, неограниченное количество посетителей в день.
Поэтому останавливаться только на контекстной рекламе не выгодно. С другой стороны, можно комбинировать обе схемы, но это уже дело профессионализма сотрудников Интернет-маркетинговых и -рекламных агентств и зависит от поставленных целей компании.
Итак, поисковые системы могут стать успешным и прибыльным инструментом для продвижения и развития бизнеса, важно только их «приручить», в чем Вам помогут только профессиональные и опытные агентства Интернет-маркетинга и рекламы.
Получайте полезные статьи себе на почту! Подпишитесь на рассылку!
|
Как правильно составить текст для email-рассылки
Сегодня многие продвинутые компании в области email-маркетинга стараются задействовать его в своей политике достижения потенциальных клиентов. И это правильно, ведь это очень эффективный способ развития жизненного цикла клиентов, если все делать правильно. Не последнюю роль в этом играет сам текст письма для email-рассылки.
Итак, электронные сообщения, как и другие письма, имеют определенную структуру, о которой нельзя забывать и в email-общении. К тому же, они имеют еще и дополнительные важные составляющие. Из таковых, пропуская поле «Кому», начинаем с темы.
Тема – это та стратегически важная составляющая сообщения, которая отвечает за его открытие и прочтение. Если Вы сформулируете её не правильно, письмо не привлечет никакого внимания и будет отправлено в корзину… Поэтому, через тему очень важно заинтересовать – привлечь внимание – будущего читателя.
Самый лучший прием для этого – попробовать представить себя на месте адресата и подумать, что было бы интересно ему, а не что хорошо звучит для Вас. Именно здесь очень четко действует принцип: как аукнется, так и откликнется, потому что зависимость отклика на Ваше письмо начинается именно с темы сообщения.
Не будем приводить здесь шаблоны или «работающие конструкции», так как многие из них уже заезженные и потому не привлекают никакого внимания, и даже могут произвести впечатление наоборот. Самое лучшее – оценивать интерес потенциального получателя с точки зрения его заинтересованности в Вашем продукте и выгоде из предлагаемого товара, на основании чего и формировать тему.
Идем дальше. Теперь обращаемся к традиционной структуре писем.
Еmail-сообщение тоже важно начать с приветствия, с обращения. Очень хорошо, если у Вас есть возможность обратиться к адресату по имени ‒ человеку всегда приятно слышать обращение к себе по имени, поэтому это увеличит его расположенность и отклик на психологическом уровне.
Приветствия в форме «Эй, ты!» ‒ и другие подобные будут расценены как неуважение, и сформируют плохое мнение о Вас и Вашей компании. Обращаемся всегда на «Вы» и всячески стараемся подчеркивать наше уважение и почтение. Вежливость и этикет всегда дают результаты. Как говорится, есть только два вида приемлемого насилия: закон и манеры.
Обращения выбирайте в зависимости от целевой аудитории, которой Вы пишите. Если Ваше письмо адресовано директорам и другим высокопоставленным особам, подойдет обращение «Уважаемый», «Глубокоуважаемый», «Многоуважаемый господин директор» и подобные. Если же получатели Вашего сообщения охватывают только, например, женскую аудиторию, почему бы Вам не обратиться: «Дорогие дамы», «Драгоценные леди» или другим подобным образом. Импровизируйте и думайте, какое обращение будет не просто приемлемым, но приятным Вашим адресатам.
В основном тексте письма будьте кратки и лаконичны. Не стройте сложных для восприятия предложений. Не забывайте о том, чтобы всячески выражать свою заботу о читателях. Никогда в открытую не навязывайте свой товар или услугу! Вы можете доброжелательно и вежливо предлагать, но не навязывать – это совершенно разные вещи.
И не «перегружайте» своими предложениями! Если Ваша компания предоставляет 10 видов услуг, в одном письме предлагайте только один вид!
Обращайте внимание на грамотность – она всегда в почете.
Не забудьте также указать контакты для связи с Вами, Вашими сотрудниками: сделайте активную ссылку для перехода на сайт, страницу заказа, укажите телефон или ответный имейл. Важно также с Вашей стороны предоставить как можно больше вариантов возможностей связи с Вами, чтобы клиент мог выбрать для себя самый удобный и оптимальный.
В заключении используйте форму, соответственную Вашему приветствию. Например, если Вы обращались «Уважаемый», то в конце напишите «С уважением». Это может показаться мелочью, но, как оказывается, часто довольно важной для получателя. Особенно если речь идет о деловом общении с высокопоставленными лицами.
Не занимайтесь простой и «бессловесной» рассылкой прайсов. Это не даст Вам большого отклика и результата.
Вот это самые простые правила написания текста для делового электронного письма или целой email-рассылки. Впрочем, можете не «напрягать» себя всеми тонкостями, а просто обратиться в агентство Интернет-маркетинга, где есть опытные и грамотные копирайтеры. Они Вам помогут :)
Получайте полезные статьи себе на почту! Подпишитесь на рассылку!
|
Традиционные методы рекламы не работают! Ищем причину…
По многих СМИ начинают проноситься прогнозы об увеличении роли Интернет-рекламы. Но для специалистов в этой сфере это давно уже не новость, так как продолжается наблюдаться все большее отличие между коэффициентами возвращения на инвестиции (ROI) с традиционной рекламы и рекламы в Интернете в пользу последней. Все дело в её удобстве для аудитории. Рассмотрим разницу на нескольких примерах.
Начнем с билбордов. Вдоль дороги стоят большие доски, на которых что-то написано и изображено. Автомобилист, когда за рулем, не станет обращать внимания на билборд и вчитываться в сообщение на нем. Он, возможно, и может «схватить» какую-то часть сообщение, но прочитать и рассмотреть все не успеет точно. У простых пассажиров возможностей больше в этом плане, но опять-таки, они едут, поэтому тоже могут только «схватить» какую-то часть рекламы на билборде. А эта часть в большинстве случаев не заинтересует достаточно и не подтолкнет потенциальных клиентов к действию, ведь они не поняли предложение полностью! Это один аспект. О другом немножечко позже.
Теперь возьмем газету или журнал. Да, здесь реклама может заинтересовать, так как время на прочтение есть. Но будут ли читатели сразу снимать трубку телефона или бежать в Ваш магазин? Если 5-10 лет назад ответ был положительный на этот вопрос, то сейчас он однозначно отрицательный: НЕТ!
Почему?
Потому что не зависимо от предлагаемого в традиционных методах рекламы, все заходят в Интернет, в адресной строке браузера набирают, в большинстве случаев, www.google.com.ua, а в строке поисковой системы набирают интересующий их запрос. Потом они открывают сразу 10 сайтов с аналогичными предлагаемыми товарами или услугами и смотрят, кто им предоставит лучшее предложение. Если это окажетесь Вы, то можете считать, что Ваше рекламное объявление в газете или журнале сработало… почти… К стати, это и есть вторым аспектом, о котором было сказано в отношении билборда.
Да, там где нет доступа к Интернет будут работать традиционные методы, но на сколько Вам интересна аудитория, которая не может доступ к Интернет получить, а не то что Ваш товар купить?!
В Интернете все намного проще. Например, Вы заказываете баннер, агентство Вам его разрабатывает и запускает в работу. Чаще всего баннеры динамические, которые притягивают к себе внимание, поэтому не замеченными чаще всего не остаются. Здесь же этот баннер имеет в себе ссылку для перехода на Ваш сайт. А это значит, что заинтересованный человек через одно нажатие может ознакомиться с Вашим предложением во всех деталях через сайт и тут же сделать заказ! Конечно, это намного удобней, чем «высматривать» на билборде адрес сайта (который зачастую написан маленькими скромненькими незаметными буковками), запоминать его, потом, приехав домой, вспомнить о предложении и все-таки зайти на сайт. Сами видите, что круг очень большой и непрочный: цепь легко может разорваться на любом звене.
И заметьте, удобство рекламного баннера в Интернете – далеко не самое большее его преимущество. Интернет открывает куда больше возможностей, использование которых Вами будет зависеть от специалистов, с которыми Вы будете иметь дело в этой сфере. Так что смотрите, не промахнитесь и не останьтесь в проигравших…
Получайте полезные статьи себе на почту! Подпишитесь на рассылку!
|